logo

Виды стоек для света

Сегодня поговорим о световом наборе из импульсного света, который будет достаточно портативный, а также професионально мощный.

студийный набор
Для задуманного нам понадобится три на точнее 4 элемента:

собственно камера
— Ваша внешняя фотовспышка
— Лапка под фотовспышкы
— Стойка для фото света

виды стоек

Начну с последнего. Видимо из выше перечисленного комплекта это единственный аксессуар, который используется в профессиональных фотостудиях. Все остальные должно быть у каждого средне комплектуемых фотографа. Так вот казалось бы в простом устройства — стойке под фото свет есть скрытая одна маленькая тайна, которая может радикально или решить вам руки или наоборот исключить ваши творческие поиски.

О чем идет речь? А речь идет о штативная головка купить для правильной съемки нам очень пригодится. На самом деле в своей практике я встречал их двух видов. Есть обычный типовой головкой под стандартные насадки, а есть доукомплектованые до головки резьбовым стержнем.

Так вот при выборе стойки я бы рекомендовал выбирать именно последнюю. Почему?

Резьба, которая размещена на втором типе стоек является стандартной, которая широко используется в моноподах, штативах и т.д. То есть данную стойку в аварийном варианте можно даже использовать как штатив, прикрутив сверху дополнительную штативную головку. Хотя на практике это и не практично, но все же возможность такая есть. В своей практике не раз приходилось использовать как раз таки стойки для света для держателей слайдера во время видеосъемки. И откровенно скажу, они справлялись на отлично.

собираем комплект

Однако сегодня мы используем ее для имитации бокового освещения в студии. Для этого прикручиваем к стойке подставку для фотовспышки.

Ну а дальше думаю вам уже все понятно: туда прикрепляем сам фотовспышка, вот конструкция и готова. А дальше по обычному рецепту, который мы описывали в одной из наших публикаций: подстраиваем камеру и вспышку для срабатывания по световой ловушке. Вот и все.

В результате мы получаем мощный источник рисующего света которую можем разместить в нужном месте, а надкамерная вспышка у нас будет справляться с функциями наполняя света. Вот вам и студийные световые условия.

Практика и выводы
Преимуществом такой схемы является компактность, мобильность. Если вспышка одеть софтбокс — результат вас вообще сможет удивить. На самом деле прибегал к такой схеме в тех случаях, когда необходимо что-то или чаще кого-то сфотографировать на выезде однако с студийными признакам. Обычно это съемке портретов. Такая схема позволяет избежать проблемы лобового «паспортного» света предоставив портрета объема. И все же в такой схеме есть и недостатки. Во-первых крепления подставки под фотовспышка достаточно ненадежным со своей пластиковой резьбой, во-вторых для построения хорошей световой схемы необходимо больше времени, так как имеем дело с импульсным светом. В-третьих такую ​​схему эффективно можно применить в небольших по масштабу сценах. Пока еще ни разу не использовал ее в фотографировании в полный рост. И все же данный рецепт имеет право на жизнь поскольку фактически из подручных аксессуаров позволяет без студийных средств получить студийную световую схему. Поэтому экспериментируем и надеюсь вы получите хорошие результаты.

Вам также будет интересно:

Расскажите друзьям об этой странице!

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика